Рейтинг@Mail.ru

Вход для пользователей

Величко М.В. "Разговоры о жизни"



Вступить в КПЕ Взносы, материальная помощь Принять участие в работе

"Разговоры о жизни, часть 1". Разговор об управлении государством, родоплеменном строе российской власти, увеличении количества чиновников, стаде российской элиты, либерально-обезьяньей цивилизации, власти болотного Майдана, партии "жуликов и воров", тупике технократического развития, философском камертоне, телевидении катастроф и гуманизме американских лётчиков.

 

  

"Разговоры о жизни, часть 2". Разговор о несостоятельности официальных гуманитарных наук, что такое сознание, что является носителем человеческой психики, границе сознания, двухуровневой модели психики, нравственности, стыде и совести, чести, коллективной психике, эгрегорах, истинных русских.

 

  

Дополнение - Ответы на вопросы (17.08.2014г.)

 

  

"Разговоры о жизни, часть 3". Разговор о модели поведения человека, источниках поведенческих программ, типах строя психики, инстинктивном поведении, культурных оболочках, силе воли, осознанности, особенностях воспитания детей, опасности техносферы, управлении людьми через психотропные вещества.

 

  

"Разговоры о жизни, часть 4". Разговор об информации как части мироздания, типах мировоззрения, разных моделях мироустройства, триединстве, контроле знаний, чувствах и эмоциях.

 

  

"Разговоры о жизни, часть 5". Разговор о психике человека, формировании мировоззрения и миропонимания, науках психологии и философии, подмене законов диалектики, соборном режиме познания и сотворчества, и многом другом.

 

  

0
Ваш рейтинг: Нет

Цитата

«

Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.

»
Л.Н. Толстой