В настоящей работе речь идет о воззрениях на экономику и жизнь общества очень далёких, как принято думать, друг от друга людей:
Генри Форда I - основателя и руководителя “Форд моторс” – одной из крупнейших в мире корпораций автомобильной промышленности; и
Иосифа Виссарионовича Сталина – политика, социолога и экономиста, чьё миропонимание и воля воплотились в создании и расцвете Союза Советских Социалистических Республик – “сверхдержавы № 2″ ХХ века, государства-суперконцерна.
Вопреки тому, что можно предположить на основании всего, чему учили в школе о борьбе «капитализма» и «социализма», воззрения на нормальную жизнь общества этих двух людей по существу едины. Они по существу дополняют друг друга, открывая тем самым дорогу к единению народов России и Америки, а также и остального мира в общей всем им культуре, выражающей нравственность и этику добросовестного труженика.
Предисловие
Отступление от темы 1: О системообразующих заблуждениях
Отступление от темы 2: Аксиоматика экономической науки в наши дни
Отступление от темы 3: Объективные права и субъективные законы
Отступление от темы 4: Нравственно-этические итоги пробуржуазных реформ в России
Отступление от темы 5: Труд непосредственно производительный и вспомогательный, труд управленческий, оплата труда
Отступление от темы 6: Политэкономия индустриальной цивилизации
Отступление от темы 7: Послесталинский СССР был государством антисоциалистическим
Приложения
Скачать doc (архив zip)
Скачать pdf
Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.