Экономическая свобода личности и общества в целом — это не бессовестный либерализм, для которого норма — вседозволенность, ограничиваемая им теми пределами и формами, в которых вседозволенность не мешает мафиозно организованному паразитизму на труде и жизни других людей; а деньги для либерализма значимы как носитель покупательной способности и средство осуществления вседозволенности.
Экономическая свобода — это удовлетворение в настоящем потребностей личности, семьи и общества в целом в продуктах питания, одежде, жилье, бытовых и образовательных услугах, в свободном времени для личностного развития, дружеского общения с другими людьми и воспитания детей, а также гарантия возможностей удовлетворения этих потребностей в будущем, что достигается на основе труда самих же людей. То есть:
Экономическая свобода — это необходимость добросовестно трудиться и открытая возможность трудиться при общественных гарантиях потребления жизненно необходимых продуктов, получаемых от многоотраслевой производственно-потребительской системы общества.
В этом определении нет ничего нового. Утверждение о том, что право каждого человека потреблять производимое в нормальном обществе должно быть обусловлено его же обязанностью добросовестно трудиться, — высказывалось на протяжении всей истории человечества.
Паразитизм на труде от труда отличается тем, что:
- 1. если из процесса трудовой деятельности изъять какой-то входящий в него составной частью труд, то:
- падает выработка на одного занятого, или же
- продукт вообще не может быть произведён;
- качество производимого продукта падает,
- 2. если из процесса трудовой деятельности изъять какой-то частный вид деятельности, представляющий собой паразитизм, то:
- - качество продукта растёт,
- - выработка на одного занятого растёт,
- - может измениться целеполагание в отношении трудовой деятельности и соответственно — может измениться спектр
- производимой продукции, как по номенклатуре производства, так и по объёму по тем или иным позициям номенклатуры.
Предисловие
Приложение Почему “антисемиты” это - те, кого ненавидят библейцы
В связи с включением данной работы в федеральный список экстремистских материалов, ссылки на скачивание были удалены.
Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.