Понимание настоящей записки предполагает прочувствованное знание содержания следующих работ ВП СССР: «Про войны» (2014 г.), «Про политику» (2014 г.), «Ихр кампф»[1] против человечности» (из серии «О текущем моменте» № 1 (112), март 2014 г.), «США и остальной мир: перспективы глобального противостояния» (из серии «О текущем моменте» № 5 (116), 2014 г.), «“Сад” растёт сам?..» (сводный текст аналитических записок из серии «О текущем моменте» №№ 4 — 6 (88 — 90), 2009 г.), «Введение в конституционное право» (2013 г.), «Последний гамбит» (2002 г.), «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…» (2007 г.).
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Глобальный уровень: ожидания краха мирового порядка
и уверенность в том, что его не будет…
2. Взаимоотношения региональных цивилизаций
2.1. Запад — Россия
2.2. Украина как часть Русского мира: переведи меня через майдан…
2.3. Россия
2.3.1. С точки зрения «мирового сообщества» либералов-интернацистов
2.3.2. Что не вписывается в формулы,
доступные миропониманию Обамы и его хозяев
2.3.3. Социальная психодинамика России: государственность и общество
2.4. Россия и глобальный «антиамериканизм»
Заключение: главным образом для тех, кому слабо прочитать более 2‑х страниц
Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.