версия работы с изменениями, дополнениями от 16.01.2013
20-летию принятия буржуазно-либеральной конституции РФ посвящается. — Заблаговременно посвящается…
О реализации в жизни общества закона взаимного соответствия системы управления и объекта управления
1. О Послании президента РФ Федеральному собранию
2. Конституция и законодательство: в жизни общества и в политической практике государства
1. Конституция СССР 1936 года и отношение к ней населения СССР
2. Концептуальная обусловленность законодательства и Конституция СССР 1936 года
3. Конституция РФ 1993 года в сопоставлении со «Сталинской Конституцией»
1. Конституция РФ 1993 года: управленческий дебилизм
2. Либерализм: оглашения, умолчания и реальная жизнь
3. Либерально-рыночная экономическая модель — блеф для порабощения идиотов
4. Конституция РФ 1993 года: конституция от «великого комбинатора»
5. Общество и государственная власть: системное единство либо конфликт
3. Как мы дошли до жизни такой
Заключение
Приложение. Циклика решения частных задач в государственном управлении на основе планов биосферно-социально-экономического развития
Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.