1. Образовательные стандарты
2. Наука: вершки и корешки — кому что…
3. Концептуальная власть, наука и образовательные стандарты
4. Матрично-эгрегориальные войны: прошлое и будущее
Скачать azw3 — 196,48 kB
Скачать mobi — 696,67 kB
Скачать epub — 423,22 kB
Скачать odt — 829,26 kB
Скачать pdf — 617,74 kB
Скачать архив (rar) — 753,87 kB
Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.