Рейтинг@Mail.ru

Вход для пользователей

Об имитационно-провокационной деятельности



Вступить в КПЕ Взносы, материальная помощь Принять участие в работе

Уроки партийного строительства для простых людей и политических мафий.

Работа, в которой раcсмотрены вопросы партийного строительства, отличие политических партий от общественных движений, особенности концептуально властной партии, проведён анализ некоторых аспектов истории КПСС и перспектив КПРФ.

Издревле известен рецепт: для того, чтобы уничтожить какое-либо дело (извратить до неузнаваемости его суть) — необходимо это дело возглавить или привести к руководству им своих ставленников. Этот рецепт работоспособен только в толпо-“элитарных” социальных системах и, особенно — по отношению к структурному способу управления.

 

Нейтрализация и изоляция имитационно-провокационной составляющей в ходе какой-либо деятельности, почитаемой полезной, — один из аспектов обеспечения её безопасности и успешного осуществления. Поэтому эта тема всегда актуальна. Хотя в каждую историческую эпоху, в каждом обществе она имеет свою специфику, но есть в ней и непреходящее общее. По своей сути это одна из граней обеcпечения информационной безопасности, как основы всех прочих видов безопасности.

 

Предисловие
1. Всё вкратце

2. Предиктор-корректор концептуальной власти

2.1. Строй психики и возможности имитационной деятельности

2.2. Различение

2.3. Эффективность мировоззрения

2.4. Тандемный режим деятельности

2.5. Идеологическая власть — внедрение концепции в общество

Отступление 1:  О понятиях, миропонимании, взаимопонимании

Отступление 2: О наилучшем миропонимании

2.6. Корректор и предиктор в полной функции самоуправления общества           

3. Программно-адаптивный модуль

3.1. Общественная инициатива, общественное движение и политическая партия

Отступление 3: О порождении социального времени

3.2. “Демократический централизм”:  чья целесообразность в лозунгах и в деле?               

3.3. Что надо народу для полноты жизни:  броские лозунги и «всезнающие» руководители?  либо трудные знания и иная культура?

3.4. “Эзотеризм”, переходящий в само собой разумение всех


Скачать doc (архив zip)
Скачать pdf

5
Ваш рейтинг: Нет Средняя оценка: 5 (3 votes)

Цитата

«

Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.

»
Л.Н. Толстой