Уроки партийного строительства для простых людей и политических мафий.
Работа, в которой раcсмотрены вопросы партийного строительства, отличие политических партий от общественных движений, особенности концептуально властной партии, проведён анализ некоторых аспектов истории КПСС и перспектив КПРФ.
Издревле известен рецепт: для того, чтобы уничтожить какое-либо дело (извратить до неузнаваемости его суть) — необходимо это дело возглавить или привести к руководству им своих ставленников. Этот рецепт работоспособен только в толпо-“элитарных” социальных системах и, особенно — по отношению к структурному способу управления.
Нейтрализация и изоляция имитационно-провокационной составляющей в ходе какой-либо деятельности, почитаемой полезной, — один из аспектов обеспечения её безопасности и успешного осуществления. Поэтому эта тема всегда актуальна. Хотя в каждую историческую эпоху, в каждом обществе она имеет свою специфику, но есть в ней и непреходящее общее. По своей сути это одна из граней обеcпечения информационной безопасности, как основы всех прочих видов безопасности.
Предисловие
1. Всё вкратце
2. Предиктор-корректор концептуальной власти
2.1. Строй психики и возможности имитационной деятельности
2.2. Различение
2.3. Эффективность мировоззрения
2.4. Тандемный режим деятельности
2.5. Идеологическая власть — внедрение концепции в общество
Отступление 1: О понятиях, миропонимании, взаимопонимании
Отступление 2: О наилучшем миропонимании
2.6. Корректор и предиктор в полной функции самоуправления общества
3. Программно-адаптивный модуль
3.1. Общественная инициатива, общественное движение и политическая партия
Отступление 3: О порождении социального времени
3.2. “Демократический централизм”: чья целесообразность в лозунгах и в деле?
3.3. Что надо народу для полноты жизни: броские лозунги и «всезнающие» руководители? либо трудные знания и иная культура?
3.4. “Эзотеризм”, переходящий в само собой разумение всех
Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.