МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. Побывавшие с визитом в Москве лидеры Италии, Греции и Кипра, а также Испании, Австрии, Венгрии и Словакии, вероятнее всего, не поддержат новых санкций против России, передает агентство Блумберг.
"Блок стран, выступающих против санкций", попытается "обозначить себя" на стартующем в четверг в Брюсселе двухдневном саммите ЕС, высказавшись против новых ограничительных мер в отношении Москвы, передает агентство.
"Вероятным развитием событий видится то, что эти страны не согласятся пролонгировать санкции сейчас и будут откладывать решение до самого последнего момента, пока санкции не истекут", — заявил агентству Иан Бонд, директор по внешней политике лондонского Центра европейской реформы.
"Уверенность лагеря стран, выступающих против санкций, кажется, растет", — сказал Блумбергу ведущий эксперт по внешней политике Евросоюза в брюссельском Центре исследований европейской политики Стивен Блокманс.
Страны "Большой семерки" и Евросоюза ранее ввели санкции в отношении российских политиков, предпринимателей, а затем оборонных и сырьевых компаний и госбанков. Россия в ответ ограничила продовольственный импорт из этих стран. Глава МИД председательствующей в союзе Латвии не ждет обсуждения на саммите новых санкций против России.
Западные страны с марта 2014 года уже несколько раз вводили санкции из-за позиции России по Украине. Последним случаем применения подобной практики стали ограничения, введенные в марте 2015 года, когда был расширен санкционный список США.
Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.