Тема: - Глава 5. Теория и практика познания как основа творчества 5.11. Свобода процесса диалектического познания от формулировок «законов диалектики» 5.12. Резюме главы 5 5.13. Послесловие к главе 5: «Плюрализм мнений» как выражение познавательно-творческой несостоятельности
Тема: - Глава 5. Теория и практика познания как основа творчества 5.8. Ещё один аспект проявления принципа «практика — критерий истины»: «по вере вашей да будет вам»
5.9. Наилучший эмоционально-смысловой строй
5.10. Освоение метода диалектического познания и тандемный принцип деятельности
Тема: - обсудим Глава 5. Теория и практика познания как основа творчества
5.3. Преемственные этапы обработки первичной информации в психике индивида
5.4. Различные схемы обработки информации в процессе взаимодействия индивида с жизненными обстоятельствами
5.5. Вопрос о методологии познания и творчества и принцип «практика — критерий истины»
5.6. Личностная культура диалектического познания
5.7. Гипотеза о бытии Бога и практика жизни: вера как составляющая мировоззрения и миропонимания, нравственно-этическая обусловленность результатов познавательно-творческой деятельности
Тема: - обсудим Глава 5. Теория и практика познания как основа творчества
5.1. Исходный вопрос психологии как науки
5.2. Различение как способность
5.3. Преемственные этапы обработки первичной информации в психике индивида
5.4. Различные схемы обработки информации в процессе взаимодействия индивида с жизненными обстоятельствами
5.5. Вопрос о методологии познания и творчества и принцип «практика — критерий истины»
5.6. Личностная культура диалектического познания
5.7. Гипотеза о бытии Бога и практика жизни: вера как составляющая мировоззрения и миропонимания, нравственно-этическая обусловленность результатов познавательно-творческой деятельности
5.8. Ещё один аспект проявления принципа «практика — критерий истины»: «по вере вашей да будет вам»
5.9. Наилучший эмоционально-смысловой строй
5.10. Освоение метода диалектического познания и тандемный принцип деятельности
5.11. Свобода процесса диалектического познания от формулировок «законов диалектики»
5.12. Резюме главы 5
5.13. Послесловие к главе 5: «Плюрализм мнений» как выражение познавательно-творческой несостоятельности
- обсудим Глава 2. Миропонимание, мировоззрение: типы
2.1. Что позволяет увидеть «глокая куздра» академика Л.В. Щербы
Главная задача при изучении курса «Основы социологии»
2.2. Типы мировоззрения и миропонимания
2.3. Функциональное назначение мировоззрения и миропонимания в психике индивида и вопрос об эффективности различных типов мировоззрения и миропонимания
2.4. Функциональность мировоззрений и миропониманий различных типов
1.5. Свобода исследований в социологии и ограничения на распространение информации социологического характера 1.6. Прикладной характер социологии и две взаимоисключающие задачи, которые она может решать 1.7. Взаимосвязи: психология личности и общество, религиозность и атеизм в жизни общества, теория и практика познания, принцип «практика — критерий истины», достаточно общая теория управления, декларации и практика самоуправления общества и организация управления коллективами
1.1. Последствия социологического невежества: в жизни личности и в жизни общества 1.2. Предметная область социологии и её отрасли 1.3. Метрологическая состоятельность науки и метрологическая несостоятельность псевдонаучных теорий
1.1. Последствия социологического невежества: в жизни личности и в жизни общества 1.2. Предметная область социологии и её отрасли 1.3. Метрологическая состоятельность науки и метрологическая несостоятельность псевдонаучных теорий
Павел, как и все самолюбивые, славолюбивые проповедники лжи, суетился, бегал из места в место, вербовал учеников, не брезгуя никакими средствами для приобретения их; люди же, понявшие истинное учение, жили им и не торопились проповедовать. ("Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении")