Записка посвящена следующим темам:
1. Анализ жизненной состоятельности предложенного обществу культового мифа «Великий Ельцин — основатель государственности демократической России».
2. Анализ достижений и упущений послеельцинской государственности и роли в этом В.В.Путина.
3. Путь подлинного возрождения России.
1. Ельцинизм: его пример — другим наука
2. Борис Годунов и “План Путина” — вариации истории
3. Личность, общество, государственность
Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.