Рейтинг@Mail.ru

Вход для пользователей

Информационные соотношения в иерархиях: знахарство, тайные ордена, попы, масоны



Вступить в КПЕ Взносы, материальная помощь Принять участие в работе

Июнь 26th, 2010 от ВП СССР

Мы публикуем документ, в котором письменно зафиксировано обсуждение политической проблематики участниками ВП СССР, имевшее место в августе 2007 г.

Альтернативно-объемлющая по отношению к Библии КОБ — внесистемна по сути, так как появилась и функционирует в обществе, в котором доминируют толпо-“элитарные” стереотипы. И первые её приверженцы, хотя и знают о том, что всякое знание — только приданое к типу строя психики, но в силу своего безволия и невнимательности к себе ничего изменить в своей психике не могут. Отсюда истерика — ВП СССР не выполняет своих функций в том виде, как истеричные их понимают. И хотя о прерогативе концептуальной власти на словах они что-то знают, но на деле — что значит быть концептуально властным? — не понимают, иначе и слов бы таких не произносили. Тот, кто знает о существовании концептуальной власти и кого действующая концептуальная власть не устраивает, — становятся концептуально властными сами, что для них означает по жизни: отныне им не на кого перекладывать свою ответственность за судьбы Родины и Земли.

Те же, кто постоянно кричат о концептуальной власти, кто постоянно жалуется, что концептуальная власть чего-то не так делает, доказывает тем самым, что они — концептуально безвластны. Одна из главных функций концептуальной власти — генерация новых идей и нового знания по проблемам управления в том числе и в обществе. Концептуально безвластные не могут ни сформировать новых идей — мостов в будущее, ни выявить новое знание на фоне прежнего, поскольку неспособны пройти даже первый ― самый трудный этап ПФУ — выделить новое на фоне старого, поскольку и старое-то поняли по своему в соответствии с «эффектом Левия Матфея ».


Скачать *.doc – 35 Кб
Скачать *.pdf – 191 Кб
Скачать *.fb2 – 34 Кб
Скачать *.odt – 66 Кб


Цитата

«

Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.

»
Л.Н. Толстой