Рейтинг@Mail.ru

Вход для пользователей

К пониманию макроэкономики государства и мира



Вступить в КПЕ Взносы, материальная помощь Принять участие в работе

Все возможные и известные ныне экономические теории разделяются на два класса:

 

1. Первые описывают экономику общества, подразумевая необходимость дать ответ на вопрос «как частному предпринимателю законными способами набить себе карманы» («экономика для клерков»)
2. Вторые описывают экономику общества, подразумевая использование экономических отношений в обществе в качестве средства достижения каких-то иных, внеэкономических по их существу, целей («экономика для хозяев»)

 

Существующие курсы финансово-экономического образования более или менее сообразно экономической реальности описывают то, что выше названо “экономика для клерков”. Все курсы под названием “Макроэкономика”, которые, как кажется, должны описывать “экономику для очень больших хозяев”, полны вздора, подобного утверждениям о том, что затмения солнца происходят вследствие нападения на светило дракона, которого следует отгонять ударами в барабаны, тазы и кастрюли. Вследствие этого все курсы под названием “Макроэкономика” формируют извращенные представления о том, что выше отнесено к “экономике для очень больших хозяев”.

Вниманию читателей предлагается тематически расширенная редакция работы ВП СССР “К пониманию макроэкономики государства и мира”. В настоящее время это — единственная известная нам работа в жанре научно-популярной литературы, в которой показана несостоятельность исторически сложившейся экономической “науки” и изложены исходные положения общественно полезной экономической науки, предназначенной для обеспечения благосостояния всех, кто честно трудится.

Предисловие: О соотношении “экономики для клерков” и “экономики для хозяев”


1. Введение в проблематику
2. О макро- и микроэкономике: предметно – по-хозяйски

1. Контрольные параметры макроэкономики и задачи управления макроуровня
2. Предназначение кредитно-финансовой системы и извращение её функций
3. Что есть что в кредитно-финансовой системе. Кредитно-финансовая система как средство управления производством и разпределением
4. Курсы валют: относительные и абсолютные

3. Право собственности
4. Практика — критерий истины: экономическая «наука» на службе концепции порабощения человечества
5. Исходные положения общественно-полезной экономической науки


Заключение


Скачать *.doc файл в *.rar архиве – 111 Кб
Скачать pdf – 733 Кб
Скачать fb2 – 241 Кб

 

 


Цитата

«

Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.

»
Л.Н. Толстой