Рейтинг@Mail.ru

Вход для пользователей

Основы социологии (ч.4_1)



Вступить в КПЕ Взносы, материальная помощь Принять участие в работе

«Мы начали выкладывать на сайте лекции учебного курса по социологии, который читается в одном из вузов. Поскольку тексты лекций записываются в ходе чтения курса, то лекции выкладываются по мере завершения работы над их текстами. Для правильного отображения текста в авторском форматировании необходимо установить на компьютер шрифты «Академия» и «Ижица».

 

 

Основы социологии

Постановочные материалы учебного курса: тематика и основное содержание лекций 


Предисловие к Части 4
Глава 12. О Любви…


1. О неподдельности Любви
2. О Любви и о «любви» — псевдо-Любви


1) О Любви: разные мнения

 2) Совокупность совершенства
3) Свобода — только в Любви
4) Любовь не терпит лжи
5) Любовь и «фиктивный гуманизм»
6) Безжалостность Любви — не Зло
7) Знания и мудрость — основа дееспособности Любви



Глава 13. Пути обретения дееспособности в Любви


1. Проблемы научно-методологического обеспечения общественного развития и государственного управления
2. Великая власть, которую может обрести каждый

1) Жизненно состоятельные знания и бескорыстие — фундамент свободной жизни личности и общества
2) «Автопилот» матрично-эгрегориального управления
3) Не будь «костяшкой» в чужих «играх» в «домино»
4) «ЭР, ЭС, ТЭ»: Рцы слово твёрдо…

Глава 14. Ещё немного о науке, системе образования и самообразовании


1. Каноны и научно обоснованные методы решения частных задач
2. Эпоха и система образования

  • Приложение 4.Криптоколонизация: как это делается

 


Цитата

«

Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.

»
Л.Н. Толстой