Рейтинг@Mail.ru

Вход для пользователей

Впечатления от семинара с участием Девятова



Вступить в КПЕ Взносы, материальная помощь Принять участие в работе

Вокруг КОБ собралась особенная массовка, отличная от других тем, что она уверена в том, что будто овладела истинными совершенными знаниями и потому уже не может стать объектом манипуляциям со стороны кого бы то ни было: мы, дескать, мировоззренчески выше потенциальных манипуляторов. Иными словами эта массовка уверена, что знает КОБ и вследствие этого обрела концептуальную властность в русле Богодержавия.

Однако по дискуссиям, идущим на форумах и многочисленных скайп-конференциях, хорошо видно, что большинство «кобовцев» пока не понимают даже основных положений КОБ — на этом-то ведисты-знахари и строят свою политику в отношении «кобовцев». У самих же ведистов-знахарей своих структур и массовки на протяжении последних нескольких веков нет. В наши дни причина этого обнажилась: язык, на котором они готовы общаться, другим (помимо КОБ) современным массовкам Россионии (марксистским, РПЦ-шным, либеральным и прочим) совершенно не понятен.  

Вот эту массовку КОБ ведисты-знахари и решили оседлать, тем более, что ВП СССР открыто заявляет себя противником толпо-«элитаризма», т.е. отказывается пасти толпу, а ведисты-знахари (тоже открыто) заявляют о своей приверженности толпо-«элитаризму» и о своей готовности с помощью иерархии РПЦ пасти толпу. Другая причина интереса знахарей-ведистов к массовке КОБ в том, что та в какой-то мере владеет понятийно-терминологическим аппаратом, адекватным современной технократической культуре и в целом устремлена в будущее, в отличие от ведических тусовок, обращенных в идеализируемое ими прошлое и разговаривающих на языке, больше подходящем для выступлений на фольклорных фестивалях.

 

скачать doc

скачать odt

скачать pdf

скачать fb2


Цитата

«

Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.

»
Л.Н. Толстой