В эти дни иудеями всего мира отмечается «Родительница» Женского дня - Клара Цеткин (Эйсснер) имела своеобразное отношение к мужчинам, никогда не вступала в официальный брак и имела близкую подругу - Розу Люксембург.
Стоит ли удивляться, что прародительницей «Женского дня», чисто гендерного праздника, стала именно дама с такими нетрадиционными взглядами. Вдумайтесь, ведь это очевидная глупость - "бороться за равноправие" полов путём разделения и тем самым противопоставления людей по половому признаку. Не логично ли предположить, что если это, как было продекларировано, "День борьбы за равноправие", то его и назвали бы "День равноправия мужчин и женщин", привлекая тем самым к этому процессу всех людей, согласных с таким лозунгом, а не фильтруя их по первичным и вторичным половым признакам, переводя, по умолчанию, мужчин в пассив этого процесса. Или же истинная цель этого праздника иная?
Любое массовое событие, а тем более общенародные (или международные) праздники - это массовый выброс энергии миллионов людей. Вопрос о том, что же это за праздник, и какие события мы на самом деле "отмечаем" равносилен вопросу: какой эгрегор мы заряжаем своей энергией?
Версия о том, что празднование 8 марта приурочено к еврейскому празднику Пурим рассматривается очень давно. Происхождение этого праздника от Второго Интернационала, руководство которого состояло, в основном из евреев (в том числе еврейкой была Роза Люксембург), не вызывает сомнения и не оспаривается. По какой же причине была выбрана именно эта дата? Изначально ведь она была установлена 19 марта, затем, с течением времени, перекочевала к этой связке 23 февраля по старому стилю - 8 марта по новому.
Широкое распространение получила версия, согласно которой традиция отмечать Международный женский день 8 марта была положена демонстрацией, проведённой 23 февраля (8 марта) 1857 года работницами текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке в знак протеста против ужасных условий труда и низкой заработной платы. Лилиана Канделл и Франсуаза Пик в
Внятное однозначное объяснение найти трудно. Сам факт связи с празднованием Пурима часто вызывает сомнения и сопротивление. Ну не хочется, понятно, переосмысливать такой привычный с детства праздник, ведь все мы выросли на этом - мальчикам подарки 23го февраля (за то, что они защитники Отечества), а девочкам - 8го марта (за то, что они девочки). О том, что 8 марта - это «замаскированный» Пурим, утверждает, например, «православный популяризатор» Андрей Кураев в книге
Однако же ответ конечно есть. И он лежит на самой поверхности, если мы подумаем, с каким историческим событием мог ассоциироваться у иудейской верхушки Интернационала (и РСДРП) образ женщины - воительницы, женщины - героини. Это главный персонаж Пуримских событий - Эсфирь.
Кстати, вышеупомянутая статья, написана г. Кураевым в ответ на прозвучавшую по НТВ критику христианства, а вовсе не ради абстрактного "поиска истины", или желания "раскрыть людям правду". Кураев прозрачно намекает в конце: "не трогайте христианство, - мы не будем трогать иудаизм. Будете раскрывать наши тайны - мы расскажем всем про ваши!". Такой вот милый междусобойчик. Тем не менее, статья подверглась резкой
Интересно, что после «обличения нестыковок» в книге Кураева, в конце статьи приводится самый последний аргумент, который как бы подводит итог под всем сказанным (а заодно и перечёркивает весь смысл предыдущего «обличения»):
Но раз «ничего плохого в этом нет», зачем, собственно, было "огород городить" с попыткой "опровержения"? Интересно, также разобраться, а что же это за праздник такой - Пурим, который в иудаистской традиции называется «самый весёлый и радостный», почему Кураев не хочет "пропитываться гордостью за еврейский народ" в связи с этим праздником, может действительно, ничего плохого и нет в привлечении остальных народов к этому «светлому празднику»?
По лунному календарю, по которому живут иудеи (в связи с этим же, кстати, многие "христианские" праздики являются "переходящими", так как, на самом деле, отмечаются по иудейскому лунному календарю - то есть, в разные дни года по солнечному), Пурим отмечают 14-го (15-го) числа месяца адара. В 2009 году - это 9 марта. «
«Все праздники будут отменены в будущем, только Пурим останется навсегда»
Во время чтения свитка при произнесении чтецом имени Амана присутствующие поднимают шум топаньем ног, свистом, специальными трещотками (Aman Klopfer) и т. п., выражая таким образом ненависть и презрение.
События той далёкой истории развивались следующим образом.
Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон?
Согласно книге Эсфири, которая является частью Библии (Торы), придворный царя Ксеркса по имени Аман, получая жалобы от населения империи на притеснения и злодеяния со стороны ростовщиков - иудеев, задумал осуществить их избиение, разослав наместникам послание:
"Во всех племенах Вселенной замешался один враждебный народ, по законам своим противный всякому народу... этот народ... ведет образ жизни, чуждый законам, и... совершает величайшие злодеяния..." (Есфирь 3:13).
У царя Ксеркса была жена Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом - Мордохеем (Мордехаем), евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру. Библия говорит:
"Есфирь все еще не сказывала о родстве своем и о народе своем, как приказал ей Мардохей; а слово Мардохея Эсфирь выполняла" (Есфирь 2:20).
Наученная Мардохеем, она устроила пир, (пьянку) на который пригласила Ксеркса и Амана. Она устраивает так, что Ксеркс застает Амана "припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь" (Есфирь 7:8). Взбешённый ревностью, Ксеркс повелевает убить Амана, а А Эсфири отдает "дом Амана" на уничтожение и разграбление (Есфирь 8:7). "Ласками и уговорами" она добивается от Ксеркса также разрешения составить указ от имени царя
"напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей" (Есф. 8,8-11)
Мардохей написал следующий указ:
"Царь позволяет иудеям... истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и именье их разграбить" (Есфирь 8:11)
Вот так иудеи Персии устроили кровавейшую резню 12 и 13 адара, а 14 адара праздновали свою победу. "В царской столице Сузы (Шушан) избиение "врагов" продолжалось еще один день, а празднование победы состоялось там 15 адара" (Эсф. 9:1-2, 13-14, 17-19).
Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75000 персов, мужчин, женщин и детей, разграбили их имущество - немыслимое по тем временам количество жертв, говоря современными терминами - геноцида, который определяется как
В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям,
"Мардохей вышел от царя в царском одеянии... А у иудеев было тогда освещение и радость и веселие и торжество" (Есфирь 8:14-16).
Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно - ну чем не повод для праздника?
Десятеро сыновей Амана были по специальной просьбе Эсфирь повешены одновременно. В память об этом радостном факте, во время празднования Пурима существует специальная традиция, называемая "Единый вздох" -
75000 трупов - это и по сегодняшним меркам страшная цифра, а тогда это была катастрофа вселенского масштаба, и это были не жертвы какой нибудь войны, а жертвы этнической резни.
Чтобы оценить масштабы этой бойни для того времени, можно сказать, например, что САМАЯ БОЛЬШАЯ АРМИЯ МИРА царя Ксеркса, с которой он летом 480 г. до н. э. участвовал в битве при Фермопилах (события известные по фильму "300 спартанцев"), насчитывала от 80 до 200 тысяч человек! У противостоявшего ему царя Леонида, например, армия была около 9 тысяч человек.
А во время жуткой резни 16го века, которая до сих пор служит символом страшной трагедии - Варфоломеевской ночи, было убито от 3 до 10 тысяч человек.
Собственно, кровавая бойня Пурима стала началом конца Персидской империи.
Истребление иудеями "всех сильных в народе" не могло, конечно, пройти без последствий для государства.
Вот в честь этого геноцида, выкупавшиеся в крови победители и установили
Во время веселья осуществляется ритуальное поедание «ушей убитого врага» - кондитерских изделий, которые так и называются «Уши Амана». Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и "возвеличить" победителя. У некоторых народностей (у чеченцев, например) до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно. что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет.
В кулинарных книгах этот каннибализм описывается так:
Также на Пурим угощаются символическими "Карманами Амана" - печеньями с начинкой, символизирующими полные карманы персов, опустошённые во время резни, награбленное при погроме богатство.
Вот такой вот весёленький праздник в честь массового геноцида, радость которого предлагается разделить всем народам, ведь
Ещё, конечно, в Пурим нужно непременно
Случайно ли в 1917 году при самом активном участии РСДРП, в руководстве которой, как известно, костяк составляли именно евреи, при участии
Интересно, на что намекают "остроумные" "посвящённые", когда изволят шутить о том, что история не закончена и "оставлена немного и для них"? С кем они собрались развивать национальные отношения по примеру весёлого Пурима?
Конечно же не "еврейский народ", именем которого всегда прикрываются его "пастыри", придумал для себя традицию веселится и радоваться в память о страшной трагедии. И даже эти "шутники", несомненно причисляющие себя к "элите", являются лишь послушными марионетками, действующими в русле глобальной концепции.
В любом театре абсурда всегда есть свои режиссёры, которые знают, для чего устроен спектакль. Есть кукловоды, которые знают, за какие ниточки тянуть, чтобы актёры делали то, что нужно хозяевам театра.
Вот только зрительного зала в этом театре больше нет - потому, что сцену расширили до размеров всего мира.
Сайт, посвящённый Пуриму:
Любопытное приложение, взятое с
Те, кто в сознательном возрасте пережили весну 1953 года в России, никогда не забудут эти дни. Разгар «дела врачей». Сталинская машина уже почти готова приписать к длинному списку своих «подвигов» еще одну славную победу. Борьба с «безродными космополитами» подходила к концу. Известно было, что на запасных путях уже стояли эшелоны, готовые вывезти из городских центров, выражаясь языком Мегилы, «один определенный народ» и отправить его в Биробиджан.
За «железным занавесом» евреи всего мира отмечали веселый праздник Пурим. В Нью-Йорке, в центральной синагоге ХАБАДа, шел праздничный фарбренген. Ребе говорил слова Торы. Неожиданно, без всякой связи с предыдущим, Ребе стал рассказывать историю об одном еврее старой России, который, приехав как-то в Петербург по делам, очутился в толпе в тот момент, когда по улице проезжал царь Павел I. Народ, приветствуя царя, громко кричал: «Ура! Ура!»
Герой рассказа был простым человеком из местечка, плохо понимал русский язык и не знал, что такое «ура». Он подумал, что кричат «гу ра», означающее «он - плохой», и, дабы не выделяться из толпы, стал вместе со всеми громко кричать «Гу ра! Гу pa!» А через несколько дней царь Павел умер. На него было совершено покушение. «Поэтому, - предложил Ребе, - давайте и мы сегодня, как тот еврей, вместе прокричим: "Гу ра!"» Присутствовавшие были в полном недоумении. Какая странная история. Почему Ребе рассказал ее сейчас? И какое это все имеет значение? Никто ничего не понимал, но Ребе просит - и тысячи хасидов и гостей, собравшихся на фарбренген, громко скандировали: «Гу pa! Гу pa! Гу ра!»
Сталин умер через три дня после Пурима. Удар случился с ним в Пурим...
___________________________________________________________
Интересная история?
Раввином, как известно, может стать только представитель замкнутой наследственной группы еврейской "элиты", "колена Левия" (левитов). Только эти пастыри одни имеют право толковать Тору и Талмуд (который без толкователя понять просто невозможно) для "заблудших овец дома Израилева" (Матф. 15:24), осуществляя таким образом руководство ими.
Иудеям подобные истории преподносятся в качестве доказательства "мистической силы и величия Пурима".
Например, по решению Нюрнбергского трибунала в 1946 году были повешены 10 нацистских преступников. Некие мистические "указания на 1946 год" были найдены в Торе и проведены паралели с 10 сыновьями Амана. Таким образом, мистические силы как бы говорят о величии Торы и предупреждают: "так будет с каждым врагом иудеев".
В таких ситуациях вспомнаются слова капитана Грея, из "Алых парусов": "Чудеса нужно делать своими руками".
Что, если мы поменяем местами следствие и причину? Удивительное дело - тогда эти "чудеса" сразу объясняются без всякой мистики.
Так что же, в Торе было "предугадано" повешение 10 нацистов более чем за 2000 лет до события?
Или же именно 10 нацистов (не больше не меньше) повесили потому, что тогда это очень красиво связывалось с Торой?
К повешанию были приговорены 12 нацистов, но 1 - Мартин Борман - заочно, а второй - Герман Геринг отравился счастливо оказавшимся под рукой (надо же, как неожиданно!) цианистым калием в тюремной камере за 2 часа до казни. Таким образом число висельников "очень удачно" приравнялось к числу повешенных сыновей Амана. Вешали их по очереди на двух виселицах. И один из них, Штрейхер, стоя под виселицей, выкрикнул показавшиеся очень странными для окружающих слова о "Purim-fest" (празднике Пурим). Это было 16 октября 1946 года, и тогда никто вокруг из непосвящённых не понял, при чём же здесь мартовский Пурим? Но, как видим, не для всех было загадкой, каким образом к самому охраняемому узнику в мире - Герману Герингу попала ампула цианистого калия, и в чём состоит ритуальный смысл повешения именно 10 человек.
Без всякой мистики объясняется и случай в Нью - Йоркской синагоге. Странная паралель, проведённая между убийством Павла 1 и, Сталиным, наводит на мысль, что Нью - Йоркский раввин не "накликал" неким непостижимым образом загадочную, до сих пор вызывающую множество вопросов своей необычностью смерть Сталина, а знал о предстоящем убийстве в далёкой России то, чего не могли знать простые евреи.
по просьбам посетителей, а также в связи с тем, что некоторые ссылки из статьи перестают работать, выкладываем файл с самой статьёй и копиями материалов, на которые в ней есть ссылки:
Каждый человек в меру своего понимания работает на себя. А в меру непонимания - на того, кто понимает больше.
не то чтобы я сильно ратовал
не то чтобы я сильно ратовал за евгейский народ, но так бессовестно передергивать, как сделал это автор статьи, тоже не дело.
элементарно открыв http://www.toraonline.ru, читаем:
"И пришел царь с Аманом пировать с царицей Эстэйр. (2) И в (этот) второй день сказал царь Эстэйр (в то время,) когда пили вино: (скажи), что за желание у тебя, царица Эстэйр? И будет оно исполнено. И в чем просьба твоя? Хоть полцарства (проси), – выполнено будет. (3) И отвечала царица Эстэйр, и сказала: если снискала я милость в глазах твоих, царь, и если угодно царю, то пусть будет дарована мне жизнь моя – по желанию моему, и (жизнь) народа моего – по просьбе моей, (4) Потому что отданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы проданы были мы в рабы и в рабыни, я молчала бы, хотя враг и не стоит ущерба царя. (5) И отвечал царь Ахашвэйрош, и сказал царице Эстэйр: кто это и где он, тот, что осмелился сделать так? (6) И сказала Эстэйр: недруг и враг – это злобный Аман. И затрепетал Аман пред царем и царицей. (7) И в гневе своем поднялся с пира царь, и (вышел) в дворцовый сад; а Аман стал просить царицу Эстэйр о жизни своей, ибо видел, что решена ему царем злая участь. (8) Когда вернулся царь из дворцового сада в дом пира, то Аман припадал к ложу, на котором была Эстэйр. И сказал царь: неужели еще и царицу насиловать (будет он) у меня в доме? Вышло слово это из уст царя, – и накрыли лицо Аману."
автор же цитирует только выделенный кусок..
т.е. - как минимум согласно данному тексту (а автор приводит его в кач-ве собственного источника - а значит в той или иной степени признает его базой) - имела место не провокация, "подстава" с имитацией попытки насилия царицы, а прямая просьба царю. еврейское лобби при дворе (в лице царицы) оказалось мощнее антиеврейского и в рез-те - приключилась массовая резня не-евреев, фактически геноцид. в этом автор, судя по тексту, прав - и это еврейцы считают "светлым праздником"
Хорошая статья!Ребят,
Хорошая статья!
Ребят, обновите ссылки в статье, если возможно...Некоторые дохлые.
Ра есть свет изначальный
>>> ... подумал, что кричат «гу ра», означающее «он - плохой», и, дабы не выделяться ...
Это что, получается что на иврите Ра значит «плохой»? Интересный поворот событий...
Чем больше узнаю нового, тем
Чем больше узнаю нового, тем ясней и понятней становится жизнь и все процессы, хочу выразить огромную благодарность всем участникам КПЕ, многие начинают задумываться, правильно ли мы живём, куда топает человечество, после ознакомления с КОБой, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
Ошибочно считать раввинат -
Ошибочно считать раввинат - высшим управленческим звеном. Это "инженеры" поддерживающие в работающем состоянии эту машину. Не меньше и не больше. Но не они крутят руль.
А звёзды на Кремле?
А звёзды на Кремле? И другие символы вокруг (ковка на мостах, к примеру)
А "серп и молот"..
Нужно объяснить людям, что это за знаки, как и откуда они пришли. С какой целью внедрили эти символы в страну? Тогда люди сами откажутся от них.
Международный Женский день, или весёлый, весёлый, весёлый Пурим?
Ничего удивительного в этом нет. Раввины, как высшие управленцы, сами формируют историю и уж тем более знают истинную причину тех или иных событий. Владея сокральными знаниями они прекрасно понимают, что любой праздник, это огромный выброс тонкоматериальной энергии. Поэтому любой светский праздник, в прочем, как и религиозный они пытаются "привязать" к определенным датам своей истории. Так, что бездумно, отмечая навязанные нам празники, мы так или иначе, подпитываем иудейский эгрегор. Т.е. своими руками загоняем себя и своих потомков в вечное рабство.
Спасение в возврате к своим истокам.