Рейтинг@Mail.ru

Вход для пользователей

С 1 сентября 2009 года в школах начнут преподавать "богоизбранность".



Вступить в КПЕ Взносы, материальная помощь Принять участие в работе

"Комсомольская правда" 17.02.2009 сообщила, что:

Крест"Министр образования Фурсенко и Патриарх Кирилл на Рождественских чтениях в Москве наметили сближение. Спор о преподавании основ православной культуры ведется много лет, и лишь в некоторых регионах введены «православные уроки», а также по выбору - основы исламской культуры. В провинции, как заметил Кирилл, проблем с этим не возникло, а споры вели в основном «заинтересованные столичные элиты». А Фурсенко заявил, что его министерство работает над новым стандартом, где уделено внимание духовно-нравственному воспитанию. И с 1 сентября 2009 года этот стандарт будет введен в школах. 
- Наша общая задача - обеспечить школе и семье свободу выбора, опыт какой религии или нерелигиозной традиции изучать и в какой форме, - сказал министр."


Интересно, что г-н Гундяев (Святейший Патриарх) признал между делом, что внедрение антиконституционного преподавания христианства в школах в провинциях - уже свершившийся факт!
Пока в столицах спорят о том, законно - не законно, РПЦ "тихой сапой" делает своё дело подальше от шумных столиц.

И изучают теперь дети в российских школах "святые заповеди" данные "Господом Богом" народу Израиля:

«4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие]; 
23.19. Не отдавай в рост брату твоему (Иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 
23.20. ИНОЗЕМЦУ (не-иудею) ОТДАВАЙ В РОСТ, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЁШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ
28.12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ, а они над тобою не будут господствовать]» 
«60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;… 
60.11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ, и приводимы были цари их. 
60.12. ИБО НАРОДЫ И ЦАРСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ.
28.9 Поставит тебя Господь [Бог твой] народом святым Своим, как Он клялся тебе [и отцам твоим], если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его; 
28.10 и увидят все народы земли, что имя Господа [Бога твоего] нарицается на тебе, и убоятся тебя. »


Чтож, слова, приписываемые "Господу Богу" чтото както сильно отдают 282 статьёй УК - разжигание национальной розни.

С другой стороны, если это действительно слова Бога, то спорить с этим, ясное дело, бессмысленно, нашим законодателям стоит тогда подумать об отмене этой самой статьи УК, раз уж сам Бог согласно Библии, которую теперь будут изучать в школах наравне с математикой, говорит о том, что есть "богоизбранный народ", а есть остальные, которые должны убояться и стройными рядами "понести к их воротам своё достояние". Кудаж вы, законодатели, против "слова божьего"?

Между тем, Конституция РФ, хотя и не столь древняя, но зато написанная не только для "сынов Израилевых", а для всего многонационального Русского народа гласит:

"Статья 14
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом."

Поскольку организация получения среднего образования - обязанность государства, которое по Конституции является светским, преподавание религий на базе государственных школ является незаконным!


попыМало того, что это впрямую противоречит Конституции, но благие намерения министра образования, напару со "святейшим" (теперь) г-ном Гундявым (бывшим в 90е годы "табачным митрополитом"), просто невыполнимы и являются только ширмой для отвода глаз общества.

В самом деле, каким образом возможно в школе обеспечить "свободу выбора" относительно того, какую религию изучать - славянскую, христианство, мусульманство, иудаизм, буддизм... В каждой школе будут преподавать священнослужители всех конфессий? Вот уж врядли...

Комуто придется переходить в другую школу. Комуто - стать "изгоем" в окружении большинства, изучающего какую - либо религию. В детских коллетивах отношение к тем, кто "не как все" обычно нетерпимое. Это особенность детской психики. И какие зёрна будут посеяны в душу ребёнка - мусульманина, попавшего в класс, изучающий христианство? Или у буддиста в окружении мусульман? Я уже не говорю про открытый вопрос  о других религиях. Впрочем, что до них г-дину Гундяеву? Он решил свой вопрос с г-ном Фурсенко, а проблемы других конфессий - это их личное дело.

Вот только давайте мы с вами подумаем, а что скажут об этом в Татарстане, Чечне, на Чукотке, в буддистских Бурятии, Туве, Калмыкии?  А что думает об этом возрождённое славянство?
В современных условиях, когда все национальности и конфессии перемешаны и не имеют своих компактных мест проживания, как это было в дореволюционной России, введение преподавания "слова божьего" в общеобразовательных школах неизбежно приведёт к разделению детей и их родителей по признаку отношения к религии.

Кому выгодно деление граждан России по всем возможным признакам? Явно не самим гражданам и не самой России.

С этой точки зрения вполне понятным становится и наплевательское отношение к Основному Закону, и признание г-на Гундяева об уже проведённой "втихаря" работе по внедрению преподавания христианства в провинции и раздача невыполнимых в принципе обещаний о "свободе выбора" министром Фурсенко. Вся эта братия - только исполнители части более глобального замысла по расчленению России.


Реализация планов введения "слова божьего" в школах обозначает, с одной стороны, навязывание обществу через самую незащищённую её часть - детей, библейской доктрины, а с другой стороны - реализацию на ещё одном, критически важном уровне школьного образования, уровне наших детей, принципа "разделяй, стравливай и властвуй!". Предлагаю также, соотнести эти инициативы РПЦ с начавшимся по их же благословлению созданием "православных народных дружин". И погадать на кофейной гуще, долго ли нам теперь ждать появления на улицах "мусульманских народных дружин" (в Чечне нынче какраз много безработных "дружинников").

3.666665
Ваш рейтинг: Нет Средняя оценка: 3.7 (3 votes)
Sirin аватар

Каким образом сказанное вами

Каким образом сказанное вами противоречит написанному в статье??

Во первых "православная культура" к европейской отношения не имеет, зи исключением Греции там везде протестантизм, католицизм и т.п. Во вторых, отсутствие обрядов на уроках не обозначает отсутствия промывания мозгов. Почему именно православной культуры? А если в классе есть один мусульманин, один буддист и трое атеистов? Для них будут нанимать отдельных преподавателей? И зачем вообще вносить в светскую школу поповский дух? У нас каждый имеет право верить, или не верить, и не изучать в государственной школе древнюю историю и обычаи одного маленького но обширно расселившегося народа. Благо бы, современная церковь имела бы хоть чтото от божией благодати...

Не надо желтеть.

Вообще-то предмет называется вполне конкретно: "Основы православной культуры". Не христианства, не "богоизбранности",а культуры - европейской, вся эволюция которой предполагает христианский контекст просто в силу данности. Если в школе преподают античную мифологию, разве хватит у кого-нибудь ума назвать это преподаванием язычества? Да полный бред. Есть история - есть хронология, есть религия - есть религоведение. Курс ОПК - религоведческий курс и не более. Без церковных таинств и обрядов. Без попов и свечек с иконами. С таким же успехом изучение советской истории можно назвать пропагандой тоталитаризма. Поменьше фантазий.

Цитата

«Российская интеллигенция — листья, оторвавшиеся от своего дерева: они могут пожалеть о своём дереве, но дерево не пожалеет о них, потому что вырастит другие листья»
В.О.Ключевский. Сочинения в 9 томах. Москва, «Мысль», 1990 г., т. 9, “Афоризмы и мысли об истории”, стр. 379