Рейтинг@Mail.ru

Вход для пользователей

О текущем моменте №2(104), 2012г



Вступить в КПЕ Взносы, материальная помощь Принять участие в работе

В преддверии инаугурации вновь избранного президента: что происходит и что с этим делать?

  • Введение
  1. Ключевая проблема возрождения России
    1. Основные претензии к психологической науке
    2. Основные претензии к социологии
    3. Основные претензии к экономической науке
  2. Концепция возрождения
  3. Роль достаточно общей теории управления в решении управленческих задач разного рода и уровня
  4. Проблемы малого и среднего бизнеса и возможности их решения
    1. Общие проблемы макроэкономической системы РФ
    2. Экономика как объект управления с точки зрения ДОТУ
      1. «Деньги» в своём кармане? — либо кредитно-финансовая система как инструмент государственного макроэкономического управления
      2. Структурное и бесструктурное управление в макроэкономической системе
    3. Переход к жизни на основе концепции устойчивого развития
  • Заключение
  • Приложение 1. Высказывания о несостоятельности экономической науки политических деятелей и некоторых учёных-экономистов
  • Приложение 2. Высказывания общественных деятелей о необходимости отказа от либерально-рыночной экономической модели и перехода к праведно-нравственно обусловленной экономической модели
  • Приложение 3. Справки об истории «малого бизнеса» — производственной кооперации в СССР
    • Справка 1
    • Справка 2
    • Справка 3
  • Приложение 4. О юридическом статусе Центробанка РФ и его следствиях

 

Скачать архив (rar)
Скачать pdf — 1.16 Мб
Скачать fb2 — 0 кб
Скачать odt — 924 КБ
Скачать epub — 452 Кб


Цитата

«

«Не доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему.»

»
Гаутама Будда (400 г. до нашей эры)